Dark Teal, или Цвет морской волны

Последние две вещи в этом году получились в одной гамме. Очень глубокий темный цвет морской волны, смесь зеленого и синего.

Japanese Pullover

Этот пуловер связан из пряжи Cascade Venezia, цвет называется Blue Spruce (Голубая ель). Это мой второй свитер из этой пряжи, очень ее люблю – мягкая, с легким шелковистым блеском, петли ложатся ровно, как на подбор. Пуловер сел замечательно. Для закрытия петель на горловине использовала метод Джени, опубликованный в Knitty. Наконец-то нашелся метод, который можно использовать и для резинки 2х2. Действительно замечательно растягивается и стягивается потом обратно.

Lucy in the sky

Кардиган под названием “Lucy in the Sky” (Люси в небе). Это мой первый опыт с пряжей Малабриго (Malabrigo Merino Worsted). Цвет Verde Azul. Красивая пряжа, красивые переходы цветов. Поскольку покраска пряжи производится вручную, каждый моток уникален по цвету. Чтобы смягчить разницу, я чередовала нити от разных клубком каждые два ряда. Пряжа мягкая, но я все-таки предпочитаю меринос с шелком. Получилась практичная и удобная вещь. Надо бы мне почаще вязать кардиганы.

Leave a Reply

